Вверх
Виды техник
Тайдзюцу - как правило, представляют из себя мощные комбинации ударов. Практически не требуют чакры, но уступают по силе ниндзюцу.
Гендзюцу - создание иллюзии в сознании противника. Чаще всего такие техники приводят противника в замешательство, не нанося при этом физического урона.
Ниндзюцу - выполняя определенные жесты руками (сложение печати) шиноби способен выполнить ниндзюцу. Возможности этого вида техник практически безграничны: создание клонов, управление стихиями, исцеление, воскрешение и т.д.

Использование чакры
В бою можно вкладывать чакру в любое действие:
- Обычные удары, Боевые техники - повышает урон.
- Техника с положительным / отрицательным эффектом - повышает продолжительность эффекта, сложность техники (это затруднит ее снятие).
- Очищение - повышает мощность техники снятия эффекта.
- Лечение - восстанавливает больше HP и CP.
- Клонирование - количество клонов.
- Призывы - передача чакры питомцу.
- Защитные техники, Блоки - качество защиты.

Основы тактики
Подразумевается тот класс техник, который вы считаете основным для вашего персонажа. При использовании таких техник вы получите значительный бонус от интеллекта и навыка.
- Боевые техники - увеличивается урон от боевых ниндзюцу и тайдзюцу.
- Усиливающие / Ослабляющие техники - возрастает продолжительность техник. Нельзя увеличить продолжительность техник, длящихся менее 3 ходов.
- Лечебные техники - увеличивается количество восстанавливаемых HP или CP.
- Техники очищения - повышается мощность техник снятия эффектов.
- Техники клонирования - позволяет создать больше клонов.
- Защитные техники - значительно повышаются защитные качества техники.
- Боевые и усиливающие / Боевые и ослабляющие - часть бонуса расходуется на увеличение урона, а другая часть на повышения продолжительности техник.
Чем выше у персонажа скорость по отношению к другим статам (интеллект и сила), тем большие бонуса получат усиливающие / ослабляющие техники и наоборот.
Существуют базовые тактики для всех классов: Усиливающие техники, Ослабляющие техники, Техники очищения, Техники клонирования.
Другие тактики открываются в зависимости от основного стата(ов) персонажа:
- Интеллект: Боевые, Лечебные техники.
- Скорость: Боевые и Усиливающие, Боевые и Ослабляющие.
- Сила: Боевые, Защитные техники.
Если у игрока статы сила и интеллект равны, то ему будут доступны тактики каждого из классов (Боевые, Лечебные, Защитные техники).
Изменить тактику можно в Персонаж -> Техники.

Типы чакры
У каждого шиноби есть свой тип чакры, зачастую элементов чакры несколько. Ниндзюцу делят по типу чакры.
Один игрок может обладать чакрой нескольких стихий.
Основные типы чакры: огонь, ветер, вода, земля, молния.
Кроме того существуют комбинированные типы чакры: гроза (молния и вода), лед (ветер и вода), дерево (вода и земля), магнетизм (земля и молния), пар (вода и огонь). Чтобы использовать техники комбинированного типа чакры, недостаточно просто обладать стихиями образующими его, еще необходимо иметь предрасположенность (кейкегенкай) к этому.

Взаимодействие стихий
В бою стихии могут взаимодействовать друг с другом. На картинке показано взаимодействие между стихиями.
Так, к примеру, огонь сильнее воздуха (техника огня будет усилена, а техника воздуха остановлена), а воздух сильнее молнии (техника воздуха остановит технику молнии, но без усиления) и так далее.
Таким же образом можно комбинировать стихии в бою, тем самым усиливая свои техники (выполнив сперва технику стихии огня, следующим ходом вы можете ее усилить, сделав технику стихии воздуха).

Освоение техник
Техники можно освоить посещая лекции или купив свиток в академии.

Урон техник
Ниндзюцу любой стихии полностью игнорирует показатель защиты у противника, на урон таких техник сильно влияет одноименный навык - ниндзюцу и интеллект.
С тайдзюцу дело обстоит иначе, условно можно представить, что сила удара тайдзюцу равна силе удара оружием с аналогичным параметром урона. Главное отличие заключается в том, что на силу тайдзюцу влияет в первую очередь навык тайдзюцу, а на обычный удар - владение соответствующим видом оружия.

Максимальное количество техник, которыми владеет игрок
Деактивация техник - отключение для данной возможности техники использовать ее в бою. Другими словами эта техника не будет появляться среди доступных во время боя. Деактивированные техники не требуют очков памяти.
Число техник, которым одновременно может владеть игрок, зависит только от боевого уровня.
Максимальное количество техник определяется по формуле: уровень игрока - 3;
Таким образом, на 11 уровне игрок может обладать 8 техниками. При этом минимальное количество техник от уровня не зависит и равно 5.
Персонаж может пользоваться техниками только в случае, когда суммарные требуемые очки памяти техник не превышают собственные памяти очки персонажа.

Все шиноби обладают 3 базовыми техниками:
- Разящий удар (тайдзюцу)
- Нервный шок (гендзюцу)
- Замена (ниндзюцу)

Описание известных вам техник можно посмотреть в меню «Персонаж» раздел «Техники».