Вверх
Методология
Навык, влияющий на обучение и качество тренировок.
Эффекты навыка:
1. Сокращает время лекций на 1% за каждые 25 навыка.
2. Увеличивает средний опыт от тренировки на 1 за каждые 2 навыка.

Дополнительно:
1. Навык развивает во время тренировок.
Телепатия
Позволяет проникать в сознание других людей и управлять им. На практике часто используется, чтобы помочь человеку забыть что-то.

Медитация
Умение, которое позволяет значительно быстрее восстанавливать Жизни и Чакру.
Начать медитировать можно через раздел «Способности» вашего персонажа.
Эффекты навыка:
1. При медитации даже на 0 навыке время восстановления персонажа сокращается практически в 2 раза - с 20 до 11 минут.
2. При максимальном навыке медитации время восстановления составляет 60 секунд.
Дополнительно:
1. Навык развивает во время медитации.

Медицина
Эффекты навыка:
1. Уменьшает ресурс аптечек, потребляемый на лечение травм, что в свою очередь позволяет вылечить большее количество травм 1 аптечкой.
2. Уменьшает количество чакры необходимой для успешного лечения травм.
3. Увеличивает максимальное количество травм, которых можно вылечить за сутки на 1 за каждые 100 навыков.
Дополнительно:
1. Навык развивает при успешном лечении травм.
2. Одного игрока нельзя лечить более 2 раз в сутки.
3. Всего за сутки можно вылечить 30 травм.
4. За лечении травм самому себе игрок не получает золота.
5. Золото за лечение травмы начисляется системой. Начисляемая сумма для каждого вида травм фиксирована и составляет:
- 1 группа => 3.5 зол.
- 2 группа => 4 зол.
- 3 группа => 5 зол.
- 4 группа => 0 зол.

Кузнечное дело
Позволяет проводить модификации вещей в кузнице.
Эффекты навыка:
1. Позволяет проводить модификации более дорогих вещей.
2. Сокращает расход чакры требуемой для проведения модификации.
Дополнительно:
1. Время, в секундах, требуемое для модификации вещи по заявки рассчитывает по формуле: 20 • (Уровень Вещи).
2. Минимальная плата за работу кузнеца составляет 5 зол., максимальная - 50% от стоимости модификации.
3. Развивается при модификации вещей, как собственных вещей, так и вещей по заявкам.
4. Шанс успешно модификации не зависит от навыка и снижается в 2 раза с каждым последующем улучшением вещи. Таким образом цепочка шансов выглядит так: 95%, 50%, 25%, 12.5%, 6.25%, 5%, 5%...
Навык кузнецаМаксимальная цена
модифицируемой вещи
060
50100
100150
150210
200280
250360
300450
350550
400650
450750
500850
550950
6001150
6501350
7001550
7501750
8001950
8502150
9002350
9502500
10002500+

Торговля
Эффекты навыка:
1. Увеличивает срок, на который игрок может выставить предмет на рынок.
+1 дополнительные сутки за каждые 142 навыка торговли.
2. Увеличивает количество вещей, которые игрок может одновременно выставить на рынок и аукцион.
+1 дополнительная вещь за каждые 50 навыка торговли.
Дополнительно:
1. Навык развивается при продаже любых вещей старьевщику.

Алхимия
Варим зелья, настои. Некоторые травы могут быть полезны на кухне. Увеличивает продолжительность техник алхимика.

Повар
Позволяет создавать новые блюда.

Рыбалка
1. Причалы находятся на клетках: 62-5, 33-42, 76-9, 30-4, 83-37.
2. Чтобы увидеть кнопку «Рыбалка», на игроке должны быть надеты удочка и приманка. Приманка может лежать в любом из 3 дополнительных слотов, приоритет определяется слева направо.
3. Рыба появляется случайным образом на нескольких клетках каждого водоема (число клеток зависит от размеров водоема) с учетом глубины. Глубина (-1) - как привило клетки ближайшие к береговой линии, чакра при рыбалке не отнимается, глубина (-2) - более глубокие клетки, при клеве отнимается по 50 чакры. Перераспределение клеток с рыбой происходит примерно раз в 12 часов.
4. В среднем рыба клюет раз в минуту.
5. На подсечение рыбы дается 15 секунд.
6. Срок годности всего улова определяет первая пойманная рыба.
Описание рыб
#НазваниеТребуемый для
ловли навык
Шанс удачного
подцепа *
Необходимая приманка
1Бычок080Земляной Червь
2Уклейка1090Хлебный Мякиш
3Красноперка3060Опарыш
4Окунь5070Мотыль
5Пикша7090Блесна
6Карась9080Земляной Червь
7Смарида12070Морской Червь
8Скумбрия15080Креветка
9Ставрида18080Морской Червь
10Барабулька21070Креветка
11Камбала24070Морской Червь
12Язь28070Земляной Червь
13Лещ32080Опарыш
14Налим36070Блесна
15Кефаль40070Креветка
16Щука45070Блесна
17Карп50080Земляной Червь
18Треска65090Блесна
19Форель70070Мормышка
20Судак75090Блесна
21Сом80080Лягушка
22Стерлядь85070Красный Червь
23Семга90080Блесна
24Тунец95080Живец
25Катран100070Живец
26Палтус100050Живец
* Без учета навыка рыбалки
Распределение рыб по водоемам
Группа рыб Глубина Рыбы Места ловли
1 -1 Бычок, Смарида, Барабулька Залив Хангури (44-34), Залив Айсу (32-7), Залив Гайкотсу (77-5)
2 -2 Пикша, Скумбрия, Ставрида Залив Хангури (44-35), Залив Айсу (32-6), Залив Гайкотсу (76-5)
3 -1 Уклейка, Красноперка, Окунь, Язь, Налим Северный Источник Искупления (66-17)
4 -2 Карась, Лещ, Щука, Сом Северный Источник Искупления (69-17)
5 -1 Окунь, Карась, Язь, Семга, Форель Южный Источник Искупления (65-23)
6 -2 Лещ, Карп, Судак, Стерлядь Южный Источник Искупления (65-26)
7 -1 Бычок, Смарида, Барабулька Залив Айсу (54-7), Залив Гайкотсу (61-4)
8 -2 Кефаль, Скумбрия, Камбала, Треска Залив Айсу (52-8), Залив Гайкотсу (61-3)
9 -1 Пикша, Смарида, Барабулька Бухта Харон (67-20)
10 -2 Кефаль, Треска Бухта Харон (68-21)
11 -3 Тунец, Катран, Палтус Залив Хангури (44-44), Море Кайзоку (74-44), Море Кайзоку (100-11)

Тренер
Оказывает помощь новичкам в освоении игры.
Суть профессии заключается в том, чтобы нанимать учеников и объяснять им как, что устроено в игре, отвечать на их вопросы и получать доход за достижения ваших протеже.
Тренер получает золото по нарастающей за каждый уровень, начиная с 5, пройденный со своим ученика.
Эффекты навыка:
1. Увеличивает прибыль от обучения игроков и их последующие достижение на 1% за каждые 10 навыка.
2. Увеличивает максимальное количество учеников на 1 за каждые 50 навыков.
Дополнительно:
1. Базовое количество учеников при 0 навыке равно 10.
2. Обучение тренером игрока происходит до 8 уровня, но тренер продолжает получать доход за достижения ученика вплоть до 12 уровня.
3. Тренером может быть любой игрок достигший 8 уровня.
4. Нельзя быть тренером одного игрока дольше 30 дней, такие игроки будут удаляться из учеников автоматически.
5. Ученик получает эффект «Вдохновение наставника», увеличивающий pvp и pve опыт на 15% на 10 суток, но исчезает при получении игроком 8 уровня. Эффект так же удаляется при отказе тренера от ученика или наоборот. 6. Тренировка мультов и персонажей, владельцы которых играют с вами с одного компьютера - запрещена! Данное нарушение приравнивается к умышленной прокачке.

Таблица дохода
Число уровней,
пройденных с учеником
Базовое золото
10
20
30
40
515
620
725
830
935
1040
1145
1250

Путешественник
Сокращает время при передвижении по игровому миру. Развивается при ходьбе (при каждом шаге).
Базовое время передвижения по природе оставляет (сек.): дорога - 7, равнина - 8, лес - 9, вода - 10, горы - 11.
Базовая скорость не является обязательным правилом и на некоторых клетках может меняться.

Охотник
Повышает шанс выпадения с ботов полезных предметов: золота, пилюль, припарок, свитков, вещей и т.д..
Развивается при убийстве бота.

Наемник
Позволяет получать доход, выполняя заказы на других игроков.