Вверх Течение боя
- За один ход можно совершить 5 действий (атаки и защиты), в зависимости от вашего количества очков действия (ОД). Выбираете первое действие - атаку и защиту, второе - атаку и защиту, третье -...
- Сопоставляем первую атаку ИГРОКА1 с защитой ИГРОКА2, атаку ИГРОКА2 с защитой ИГРОКА1. Сопоставляем вторую атаку ... и т.д.

Чакра
Способна усилить урон как обычного удара, так и техники. Подробнее о влияние чакры на техники можно прочитать в разделе «Техники» данного руководства.
Чтобы вложить чакру в удар необходимо указать число в синем поле, расположенном справа от действия атаки или защиты.

Метательное оружие
Чтобы использовать метательное оружие, для начала его нужно приобрести в любом игровом магазине.
Метательное оружие надевается в любой из 3 слотов для дополнительных принадлежностей персонажа.
Для использования метательного оружия в бою необходимо:
1. В атакующим действии выбрать пункт метательное оружие.
2. Указать число бросаемых предметов (от 1 до 8) в коричневом поле, расположенном слева от действия атаки.
3. Указать количество вложенной в удар чакры (по желанию).
Важно знать:
- от метательного оружия нельзя защититься, можно только увернуться
- на урон метального оружия оказывает значительное влияние скорость персонажа

Пробой блока
Определяющий критерий при пробитии блока - соотношение параметра «Сила» вашего персонажа к параметру «Сила» персонажа соперника (коэффициент пробоя).
Базовый шанс пробить блок достаточно высокий - 50%, это относится как к персонажам 10 боевого уровня, так и к персонажам 0 боевого уровня.
Чем больше коэффициент пробоя, тем выше будет шанс пробить блок, хотя даже в случае удачного пробоя эффективность может быть разной.
Коэффициент пробоя аналогичным образом влияет на силу пробития блока, чем больше, тем сильнее будет пробиваться блок, вплоть до почти полного игнорирования.
Поэтому если параметр «Сила» не является вашей сильной стороной - стоит потратить несколько очков боевых навыков на навык «Блокировка».

Время на ход - время, за которое вы должны ударить стоящего перед вами противника, в противном случае вы рискуете проиграть по таймауту.

Ограничения
Без артефактов - разрешены только стандартные вещи и техники, включая клановые техники.
Без именных - разрешены любые вещи и техники, кроме именных артефактов.
Без ограничений - разрешены любые вещи и техники.
Без вещей и техник - запрещены любые вещи и техники.

Критический удар - удар повышенной силы. На данный момент сила критического удара составляет 200%. Силу критического удара можно увеличить, например, с помощью таланта «Болевые точки»

Управление боем с клавиатуры
Q - выбор удара;
W - выбор защиты;
A - выбор атакующей техники;
S - выбор защитной техники;
Space - Сброс;
Enter - Ход;